суббота, 1 марта 2008 г.

Встреча с однокурсниками


23 января встречалась с однокурсниками.Место встречи было выбрано, откровенно говоря, неудачное: шумный и душный бар “Сундук”.

Каждый раз, с радостью бегу на подобную встречу и каждый раз огорчаюсь после.

Думала: что же меня огорчает? И вот к чему я пришла. Встречаются люди, которые уже настолько изменились со времени совместной учебы, что, я бы сказала, вовсе уже не являются теми юными студентами, образы которых удерживаются в памяти, как старые фотографии. И получается, что только обрывки воспоминаний объединяют этих чужих, по сути друг другу людей. От того нет уже той атмосферы братства и душевности, которая и объединяла нас когда-то, и за уши ее не притянешь.

Среди моих однокурсников есть люди весьма известные в обществе, но только для тех, кто интересуется политикой и смотрит телевизор. :)

В баре было шумно, поэтому общий разговор был невозможен, общались по двое-трое. Обычно после выяснения кто-где, начинаются уже изрядно набившие оскомину воспоминания о колхозе, капусте и перездачах каких-то давно забытых научных дисциплин...

Как ни странно, но разговор неожиданно коснулся темы йоги, причем с двух диаметрально противоположных аспектов... Двое в компании разговаривали об одном общем знакомом, который недавно оставил беременную жену и ушел жить к юной барышне, и не столько моральный облик общего знакомого послужил причиной ухода, сколько способность той юной барышни "окрутить" его с помощью неких техник йоги и цигун, ведь барышня - подруга дочери Сидерского, культового инструктора йоги... Уверенно заявлялось, энергетический потенциал юной барышни так возрос, что обезволил человека и он совсем башку потерял, жену бросил, о ребенке забыл...

Не успела я дать свой скептический комментарий на эту тему, как ко мне подсел другой однокашник, который занимается продажей книг на рынке, и предложил мне распостранять на занятиях книги смежной по его мнению с йогой тематикой, т.е., цитирую: "пургу мозго...бов"...

Господа, ну что вы в самом деле, из крайности в крайность... И с той и с другой стороны явное неведение, незнание вопроса. Истина, как всегда, где-то посередине, где-то в тишине и спокойствии... Как обычно, мы боимся того, чего не понимаем и, либо мистифицируем не в меру, либо отмахиваемся с пренебрежением, нежелая вникать, понимать...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Женя, а обновления будут - я не прошу каждый день, но хотя бы через день